Поло с логотипом вышивкой
Поло с логотипом вышивкой. Самый частый способ нанесения фирменной символики на рубашки поло. Причина, скорее всего, в материале самого изделия. Так как она в рубчик, то краска смотрится не так хорошо, как машинная вышивка. Однако стоит учитывать и стоимость самой рубашки поло. Она дороже, чем футболка. А некоторые модели рубашек поло значительно дороже футболок. Качественному изделию нужно качественное и долговечное нанесение. Шелкография вряд ли может похвастаться долговечностью, в сравнении с машинной вышивкой. Но и стоимость, конечно, у вышивки выше, чем у печати. Тут выбор остается за заказчиком. Что выбрать: качество и долговечность или…
Машинная вышивка логотипа на рубашках поло
Этот метод нанесения осуществляется на оборудовании, которое называется вышивальный автомат. Существуют различные конфигурации этих автоматов. Принцип их работы одинаков, однако они могут отличаться количеством голов. Вышивальная голова — это та часть вышивального автомата, которая осуществляет непосредственное нанесение. Если говорить простым языком, то протыкает изделия иголками, на которых нитки. Из этого процесса и получается вышитый логотип на рубашке поло, футболке, бейсболке, толстовке или куртке. В принципе на любом изделии, которое подвержено вышивке. Включая шевроны.
Изделия, на которых выполняется вышивка логотипа или рисунка, а также надписей это чаще всего рекламный текстиль. Этот вид одежды используется для проведения рекламных мероприятий. Так же может изготавливаться как сувенирная продукция и использоваться в качестве призов при проведении конкурсов. Но чаще всего используется как корпоративная одежда для сотрудников. Это, своего рода, бесплатные носители рекламы. Особенно, если эти сотрудники часто появляются в общественных местах. А вышитый логотип, на их одежде, принадлежит какому-то известному бренду или торговой марке.
Вышивка является долговечным способом нанесения. Поэтому продукция, на которой она была сделана, будет долго служить и появляться среди людей. Конечно же, если изделие, на котором была сделана машинная вышивка, соответствующего качества. Это большой плюс. Не нужно дополнительно вкладываться в рекламу. Например, если вышивка сделана на популярной сумке шоппере, и она хорошо сшита, логотип нее навязчив, то ей будут пользоваться.